Уважаемый Дмитрий Игоревич, доброго времени суток! Обращаюсь уже в третий раз и не знаю куда еще написать. В апреле 2019 года в Самарской области, г. Самара, в поселке "Сухая Самарка" по адресу ул. Белорусская, 131 закрыли единственное на всю округу отделение обслуживания клиентов ПАО "Сбербанк", тем самым оставив множество клиентов, половина из которых пенсионеры и инвалиды, - без возможности получения пенсионных средств, а так же без предоставления элементарных базовых услуг по финансовым консультациям. В итоге местные пенсионеры и инвалиды вынуждены ехать "своим ходом" за несколько километров или в поселок "116 км" Куйбышевского района, или в Самарский район в надежде получить вышеперечисленные услуги и элементарно "снять пенсию", оплатить коммунальные услуги. На месте закрытого отделения обслуживания ПАО "Сбербанк" открыли очередной продуктовый магазин. Получается, "Магниты" и "Перекрестки" у нас растут как грибы на каждом шагу, но вот чтобы что-то приобрести в продуктовом магазине необходимо иметь наличные - а это теперь оказывается целая огромная проблема, и некоторым людям непосильная. Банкоматов стабильно работающих в данном районе нет - работают "через раз", да и парочка "железок" подобную проблему данного поселка не спасет. Понимаю. что некоторых спасают гаджеты с бесконтактной оплатой и электронными денежными переводами за коммунальные услуги, но большинству пенсионеров и инвалидов практически невозможно освоить современные технологии, потому и единственный выход из ситуации - это получение наличных средств "на руки" в отделении самообслуживания, а если имеются какие-либо вопросы - живые консультации специалистов. Еще один немаловажный и основной плюс подобных отделений обслуживания - банкоматов там всегда несколько и работают 24\7, потому и имеет место быть фактор физической отказоустойчивости в снятии денежных средств - при неработоспособности, аварийном сбое или обновлении ПО на одном или двух устройствах, в работе всегда остаётся третье. Это многим спасет время, а кому-то даже жизнь, поскольку сотням людей ездить в холодное время за 10 км за консультацией и базовыми услугами от ПАО "Сбербанк" невыносимо, а зимой данная ситуация приобретет катастрофический характер, так как люди уже не смогут ездить куда-либо в -30\ -35 градусов по Цельсию. По вопросу поиска новой возможности и места для открытия нового отделения обслуживания ПАО "Сбербанк" в пос. Сухая Самарка я уже дважды(!) обращался в различные инстанции (это третий), но постоянно получал отписки о том, что ведутся поиски..... а роль "местного банкомата" выполняет какая-то инкассаторская машина, приезжающая только в определенные периоды в поселок, имеющая небольшое внутреннее помещение, а сейчас в холодное время люди вынуждены стоять на улице и мерзнуть. Моя мать, стоя на улице, недавно получила воспаление лимфоузлов, а ей категорически запрещены переохлаждения с её серьезными заболеваниями, а сейчас всего лишь октябрь! Зимой народ будет доходить до данного инкасатора и падать около него, а мне уже полгода твердят что якобы "ищут" новое помещение.... По прошествии месяца, после получения последней отписки я проверил данную информацию: инкассаторская машина периодами в описанное время не приезжает вообще - народ остается кинутым в прямом смысле этого слова! Данный деловой процесс не работает - это можно сказать смело! Получается, над сотнями пенсионеров и инвалидов попросту издеваются. Относительно поисков нового места для открытия отделения обслуживания ПАО "Сбербанк", спустя 1 месяц после моей второй жалобы, так же можно сказать: процесс не ведется, ибо проблему до сих пор не решили, а прошло уже почти полгода после закрытия отделения! Учитывая вышеизложенное, прошу решить проблему с отсутствием отделения самообслуживания ПАО "Сбербанк" в пос. Сухая Самарка. Убедительная прозьба специалистам из ПАО "Сбербанк" и администрации городского округа г. Самара больше не копировать ранее изложенные письма о длительных поисках нового места под отделение обслуживания ПАО "Сбербанк", а описать реальные выполненные действия. Если с поиском места возникают какие-то проблемы - согласен как-то посодействовать в данной проблеме, эл.адрес указан. Заранее благодарен за внимание к моему обращению!
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
15.10.2019 в 19:46